April 7, 2019

Впечатления от урока

Это мои впечатления от февральского урока, где рассказывала притчу о сеятеле, и немного размышлений))

Как же мне понравился сегодняшний урок! В этом году вообще легче - дети какие-то чудесные, все правильно делают, даже шалят правильно)) и нагрузка равномерная - спасибо всем, кто присоединился и сделал служение ещё радостнее!

Вообще в этому году все учителя отмечают, насколько легче стало работать с этой группой. Пожалуй, им повезло больше всего - они слушают уроки Godly Play по спиральной программе в этой комнате, в этом составе уже не один год. И теперь получают все бонусы, о которых мы раньше только слышали: дети знают порядок событий, что за чем следует, и это дает им чувство безопасности. Они знают правила, друг другу их повторяют, и в общем-то выполняют. Спрашивают разрешения играть вместе в ящике пустыни. В такой обстановке больше возможностей для игры, юмора и Божьего откровения. Один из наших учителей, педагог школы Монтессори, говорит, что группа стабилизировалась. Для меня трогательно видеть, что у них формируется чувство общины, они любят быть в круге.

Некоторая трансформация произошла и со мной как с учителем. Раньше меня выбивали из колеи все моменты, когда дети отвлекаются и не слушаются, я чувствовала себя очень неуверенно. Не знаю, когда точно это произошло - в прошлом или позапрошлом году, - я как будто осознала, что я тут старшая. Я не важнее детей, но я главнее в плане ответственности и власти. И ничто не может поколебать этого! )) Теперь мне легко шутить и играть, быть внимательнее к нуждам детей. Не могу не упомянуть опять, насколько важно, что к служению подключилось больше людей, и нет физической и эмоциональной перегрузки.

На фото время отклика. Сегодня с нами был самый молодой участник - малыш Джордж (3 года). Поразительно, как он влился в коллектив, как внимательно слушал, а ведь Джорджик - это бомба! Многие захотели работать с историями, и меня это всегда радует)) Брат с сестрой строили свои миры, причём в одном мире люди ходят головой вниз)) Малыш Джордж построил ферму с коровой из Иосифа, бараном из Авраама и золотым тельцом )) добавил зелени из корзины Моисея )) потом сеял семена из мешочка (Иосиф) и собирал урожай - переваривал сегодняшний урок про сеятеля. Даня и Ира разобрали и собрали храм и натащили туда кучу народу)) Очень приятно, что ребята охотно убирают материал по местам перед пиром.

В конце Эстер гасит свечу - благодаря Николь у нас есть список с очередью тушения свечки, которую дети уважительно блюдут!
Люблю! 










Время сеять и время собирать посеянное. Малыш собрал все до единого зернышка!



No comments:

Post a Comment