November 21, 2014

Дневник Дошколёнка

Как я уже писала, младший снимает сливки обучения вместе с братьями, но без необходимости сдавать экзамены. Он спокойненько играет рядом, напевая под нос, когда я объясняю что-то Первоклашке. И когда начинаю задавать вопросы по пройденному материалу, частенько Дошколёнок отвечает первым. 

Недавно опять ответил вперед, а потом еще и поправил брата, как правильно произносить слово. Я подтвердила, и он говорит: "Мам! Что-то я немножко ученый!" А когда вечером читали "Пеппи" и выяснилось, что он знает значение слова "щеколда", в отличие от среднего, говорю: "Дааа, ты, действительно, немного ученый!"

В последние недели стал необычно для себя много рисовать. Как будто прорвало человека, в день по двадцать рисунков может быть. А потом и писать. Причем, читать он еще не умеет. А пишет все больше и больше. Когда не знает или не помнит букву, спрашивает, и я объясняю как она пишется. Например, "К" - ручка вверх, ножка в сторону.  




Кто прочитает надпись, тот молодец!

Он вместе с братьями выучил все планеты Солнечной системы:





Когда были летом в деревне:
- Мам, мой листик упал под качели, я сделал рычаг и спас его!
- Как ты сделал рычаг?
- Как, как.. Взял палку и сделал! 
- А кто тебе сказал про рычаг?
- Никто, я сам знал. 
- А откуда ты узнал про рычаг?
- Откуда, откуда.. Из Фиксиков!
Проверила. Действительно, поднял палкой стойку качелей.

А уже дома ему понадобилось достать маленькую детальку Лего из-под тяжелого контейнера. Он подставил кубики под все четыре угла, просунул снизу руку и достал детальку:


Как-то открыл дверцу холодильника, поочередно тычет в молоко, кефир и ряженку и считает скороговорку как считалочку:
- Ехал грека через реку..
Выбирает, что пить.

Верхом на летающем одеяле






А еще он устроил вот такое кафе, нарисовал меню и официантские усы с бородкой и принимал у меня заказы, записывая в маленький самодельный блокнотик.



В руке у него - маленькая копия этой записи



1 comment:

  1. Ой не могу!:))) Какой же он классный!!! Изобретатеьный!
    А я прочитала, там написано "Clone and Darth Vader"
    понравилось все, но заценила я букву У, суперская она у него! Буду теперь тоже так писать! КРАСИИИВАЯ!!!
    Не моуг дождаться, когда я их/вас всех расцелую!

    ReplyDelete